другие категорииВ этом разделе собраны разработанные нами логотипы, которыми пользуются наши клиенты.
Agroimpex
Реализации продуктов сельского хозяйства.
Advocaties
Компания предоставляющая юридические услуги.
Астра-Косметик
Продажа косметики и консультации.
Aваза
Сервисная компания обслуживающая рестораны, отели, кафе.
Brand Maker
Продвижение и раскрутка сайтов, комплексный интернет-маркетинг.
Carwash
Оборудование для автомобильных моек.
CMM
Центр менеджмента и маркетинга.
COMPETENCE
Центр управленческих компетенций
Express Med
Медицинский центр
Fastor
Рекрутинговое агентство во Франции
Ferta
Итернет-магазин по продаже книг
Vavryk & Co
Компания по производству вафельной продукции.
Made in USA
Магазин товаров из Америки
Skif Software
Разработка программного обеспечения
FastEury
Недвижимость, аренда, организация и дизайн рабочих мест.
DiAtom
Логотип компании связанной с фармацевтикой.
ЕдвайсМедКонсалт
Исследования и разработка в области естественных наук
33 Дар
Агентство недвижимости "33 ДАР"
Mob Bee
Магазин мобильной связи
Millenium
Благотворительный фонд
Lux Construction
Строительная компания
Логотип представляет собой изображение, в котором отображено полное или сокращенное название предприятия или же торговой марки. Такое название может быть подано в виде надписи, рисунка или сочетать и первое, и второе. Логотип это главный элемент фирменного стиля, поэтому разрабатывается он в первую очередь.
Фирменный стиль дает возможность идентифицировать и выделить предприятие или торговую марку среди прочих, а логотип является самой узнаваемой его частью. Официально зарегистрированный товарный знак дает возможность защититься от недобросовестной конкуренции, а для потребителей является гарантией качества производимой продукции или оказываемых услуг.
Логотип состоит из нескольких частей:
- фирменного знака или буквенного начертания (иногда аббревиатуры) ;
- оригинального графического или шрифтового начертания названия предприятия или торговой марки ;
- фирменного блока, в котором комбинируется название и торговый знак.
При создании логотипа, наша студия руководствуется следующими принципами:
уникальность и индивидуальность. Создаваемый логотип не должен быть похож на уже существующие или вызывать определенные ассоциации со знакомыми товарными знаками. Также, важен индивидуальный подход к созданию логотипа, исходя из особенностей производимых компанией товаров или предоставляемых услуг ;
привлекательность для потенциальных клиентов. При разработке логотипа, специалисты нашей студии всегда учитывает категорию населения, возраст и другие особенности потенциальных клиентов компании-заказчика ;
понятность. Несмотря на то, что логотип может быть любой формы и вида, важно чтобы у потенциальных клиентов заказчика он вызывал достаточно четкие ассоциации с предприятием или товарным знаком.
хорошая читаемость. При создании логотипов мы всегда обращаем внимание заказчика на то, что он должен легко читаться и быть понятным для других. Также это важно в случаи отправки письма с логотипом по факсу или при печати сувенирной продукции.
