Для демонстрации возможностей ниже показано только несколько примеров гиф-баннеров.
Иногда бывают ситуации когда, заказывая баннер, заказчик, зная, что существуют 2 вида баннеров, не может понять, в чем же их различие. Именно поэтому мы решили рассказать, чем же все-таки отличаются Гиф и Флеш баннеры.
Как известно, при разработке баннеров к ним предъявляются определенные требования:
- размер. Баннер не должен быть больше определенного размера в Кб.
- вид. Баннер не должен раздражать посетителя сайта, то есть иметь приятный эстетический вид.
- кликабельность. Эффективность баннера рассчитывается, как соотношение количества просмотров страницы с данным баннером, к количеству кликов на него.
Отличия между Гиф и Флеш баннерами заложены непосредственно в технологий при помощи, которой они создаются. Что касается Гиф баннера, то это растровая картинка или же их набор (если баннер анимированный), которые сменяют друг друга в определенной, предусмотренной сценарием анимации последовательности. В отличии от Гиф, Флеш баннер сочетает в себе и растровую и векторную графику. Последняя, имеет множество преимуществ сравнительно с растровой графикой, главным из которых, является размер готового баннера. Чем больше в готовом баннере соотношение векторной к растровой графике, тем меньше будет размер флеш баннера. Таким образом, использование флеш технологии позволяет создавать в рамках баннера, целые ролики, но при этом не выходить за рамки нужного заказчику размера.
Еще одним преимуществом флеш баннеров, является возможность размещения в нем определенной программы-сценария, в которой, разработчиком заложена некоторая последовательность действий. То есть флеш баннеры могут программно управляться (реагировать на наведение курсора или нажатие на определенную область баннера, перетаскивания в пределах баннера определенных объектов и др.)
Флеш баннеры имеют еще один, можно сказать дополнительный Еще одним бесспорным плюсом флеш баннеров является то, что даже если у пользователя в браузере отключен показ картинок, Ваш баннер все равно будет отображаться, в отличии от Гиф баннера.
Подводя итоги, можно сказать, что Гиф баннеры это большей мерой устаревшая технология. Преимущественное количество рекламных баннеров размещенных сегодня в сети Интернет, создаются при помощи технологии Флеш.