Все эти флеш игры показаны только с целью демонстрации возможностей. Большинство игр были разработаны специально для акций, и все розыгрыши призов и подарков были действительны только на сервере заказчика на время проведения акций.
Рекламно-акционная игра для Лаборатории Касперского
Новогодняя версия флеш игры для Лаборатории Касперского
Рекламная флеш игра для Лаборатории Касперского
Игра для совместной акции Лаборатории Касперского и журнала Компьютерра
Шуточная игра для работников офиса, которые не любят своего босса
Бросайте дротики и попадайте в назойливых мух
Рекламная игра для компании Avon для новогодней акции
Мини-гонки для портала флеш игр
Игра для немецкой компании по обучению вождения на мотоциклах
Логическая игра кубик Рубика размером 2х2 для компании Ricons
Веселая рекламно-акционная игра для компании Люкс Окна
Рекламная игра парфюмерной линии компании s.Oliver
Вариация известной старой игры Диггер
Рекламная игра для известного бренда "Чумак"
Детская игра для развития зрительной памяти
Игра–раскраска для женского портала в детскую рубрику.
Мини игра для компании Legos
Мини игра для привлечения аудитории и рекламы сайта
Мини игра для компании Legos
Мини игра для привлечения аудитории для компании Legos
Флеш игры уже давно и достаточно успешно являются частью рекламного рынка. Создание флеш игр используются множеством компаний для привлечения внимания к новым промо акциям или увеличения узнаваемости своего бренда. Ведь большинству людей более интересно узнавать о какой-либо новой продукции или акции, в ненавязчивой игровой форме, что дает дополнительные преимущества рекламной кампании.
Удачно сделанная флеш игра, с живой графикой, приятным дизайном и несложным, но в тоже время увлекательным сюжетом, соберет не только детей, но и сотни, а, то и тысячи офисных работников, которые будут с удовольствием в нее играть. Если же в эту игру поставить некоторые атрибуты компании (логотип, название, корпоративные цвета и т.д.) и добавить полезную цель, например выигрыш процента на скидку, либо право на участие в розыгрыше приза – получим полноценную рекламную флеш игру.
Создание флеш игр это своего рода разработка рекламного продукта оформленного в развлекательную оболочку. Хорошая флеш игра может очень быстро распространяться сама, тем самым привлекая огромную аудиторию в короткий срок. Игроки будут советовать ее друзьям, и пытаться самостоятельно пройти ее, для выигрыша какого-то приза или для участия в акции.
Как правило, такие игры либо имеют регистрацию для записи результатов, либо открывают что-то по прохождению определенного сценария игры. Флеш игра может иметь несколько уровней и не может быть пройдена за 5-10 минут. Игры по сюжету и сложности не рассчитываются на игроманов. Обычная аудитория таких игр – офисные работники. Понимая это во внимание, мы всегда настаиваем на реализации возможности отключения звука во время игры.
Все флеш игры могут сопровождаться музыкой и звуковыми эффектами. Как правило, для поднятия интереса, почти во всех играх мы предлагаем вводить некоторые «сюрпризы», которые усложняют, или облегчают ее. Нахождение таких сюрпризов вносят разнообразие и вызывает повышенный интерес игроков.
Создание флеш игр нашей студией носит исключительно индивидуальных характер. Так, некоторые клиенты, хотят разместить в игре явно узнаваемые элементы. Например, отобразить в ней реальный вид офиса, создать персонажей похожих на реальных работников или начальства. Направленность игр также может быть разнообразной. Многие флеш игры могут запускаться, как отдельные продукты, в которые можно играть он-лайн просто для развлечения. Известны случаи, когда заказчики записывали игру на компакт диски с презентацией, в качестве небольшого бонуса.
Созданные нашей студией флеш игры успешно использовались заказчиками в рекламных акциях, а также для привлечения новых покупателей. В некоторые из разработанных нами игры, играли десятки тысяч людей, они транслировались в качестве рекламы на ТВ-каналах и показывались на специализированных выставках.