ФЛЕШ ИГРЫ другие работы

Охотник за вирусами

Рекламно-акционная флеш игра создавалась для Лаборатории Касперского.
Цель игры – рекламировать продукты компании и дать возможность выиграть скидку на их покупку.
 

Игра имеет 5 уровней, где каждый уровень – это известный программный продукт или узнаваемая операционная система.

В игре нужно уничтожать вирусы и вредоносные программы, за которые дают очки. Для прохождения уровня нужно за определенное время, набрать нужное количество очков, не растратив все «беприпасы».

В игре много сюрпризов. Многие предметы, элементы дизайна разрушаются, либо реагируют неожиданным образом. Во многих местах прячутся скрытые бонусные очки, но есть также и штрафные.

Управление игры простое – только мышь.
Для вызова меню или отключение звука используются интуитивно-понятные элементы уровня.

Игрокам, которые дошли до конца, придется сразиться с главным «боссом». 
Победителям высвечивается промо-код, который дает право на скидку при покупке антивирусных продуктов этой компании. Но, к сожалению, код был действителен только во время акции.

Даная игра демонстрировалась на выставке «СeBIT» (Ганновер, Германия) в марте 2003 года.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ